КО. трубки Спезилла, Лтд.

Трубопровод, штуцеры & клапаны нержавеющей стали санитарные

Главная

Spezilla Tube Co., Ltd.

Spezilla Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Океания
Бренды : SPEZILLA
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : >10000000.00
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 80% - 90%

Спезилла изготовителем ИСО9001 & 3А и глобальным поставщиком тубингс, штуцеров и клапанов нержавеющей стали санитарных. Наши продукты изготовлены используя сырье высокой отметки и в согласии с международными качественными нормами для еды, молокозавода, напитка, винзаводов, косметики, Биотеч и фармацевтических промышленностей.


Аттестация: ИСО9001, 3А

Материалы: 304, 304Л, 316Л, 1,4301, 1,4307, 1,4404

Стандарты: 3А, АСТМ А249/А269/А270, ЭН10357, ДИН 11850, ИСО 2037, СМС 3008, БС4825-1, АС1528.1

Качественные и механические тесты: Для того чтобы уверить самые высококачественные стандарты, наш трубопровод подвергается к обширному испытанию и программы осмотра которые встречают или превышают тест АСТМ А270/А1016/А1016М требуют менц. Испытание вихревого тока выполнено на 100% из санитарной произведенной трубки.

Обжигать: Встроенная светлая закалка к 1900°Ф (1040° к) МИН. следовать с речным порогом погасите.

Финиши поверхности: Поверхностный финиш 20 μ-в максимуме ИД Ра (0,5 μм), 30 μ-в шероховатости поверхности ОД Ра (0,8 μм) максимальной измеренной согласно с АСМЭ/АНСИ Б46.1 с чтением метра профило- на 90 градусах к положению. Другое заканчивает доступное по требованию.

Упаковка: Как заключительный шаг для обеспечения стандартов очищенности, каждая трубка упакована используя слевинг 2 мил поли и оба конца загерметизированы используя крышки натянутого конца воздуха, деревянные коробки и все требования к экспорта можно обеспечить.

Отмечать: Яркий обожженный трубопровод лини-стенсилед с ОД, стеной, спецификациями АСТМ, размером, рангом, номером жары, датой продукции и временем. Трубка отполированная ОД отмечена на одном конце каждой трубки с съемным ярлыком заявляя номер спецификации, изготовителя, ранга и жары АСТМ. Непрерывная линия восковка доступная по запросу.
 

Индустрия мы служим: Наше применение находки качественных продучтов высшего качества в различных индустриях как: Еда & молокозавод/напиток/винзавод, винодельня & напитки/фармацевтическое & Биотеч/Фотоволтайкс, полупроводники етк.

Наш экспортный рынок: США/Канада/Великобритания/Бельгия/Испания/Франция/Польша/Болгария/Азербайджан/чехия/Мексика/Чили/Колумбия/Коста-Рика/Уругвай/Аргентина/Парагвай/эквадор/Перу/Венесуэла/Таиланд/Индонезия/Сингапур/Малайзия етк.

Контактная информация
Spezilla Tube Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Will Ma

Телефон: 86-21-57701837

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Spezilla Tube Co., Ltd.

Stainless Steel Sanitary Tubing, Fittings & Valves

Home

Spezilla Tube Co., Ltd.

Certification
Good quality Sanitary Diaphragm Valves for sales
I'm Online Chat Now

Spezilla Tube Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd. Spezilla Tube Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Oceania
Brands : SPEZILLA
No. of Employees : >100
Annual Sales : >10000000.00
Year Established : 2011
Export p.c : 80% - 90%

Spezilla is an ISO9001 & 3A manufacturer and global supplier of stainless steel sanitary tubings, fittings and valves. Our products are manufactured using high grade raw materials and in compliance with international quality norms for the Food, Dairy, Beverage, Breweries, Cosmetic, Biotech and Pharmaceutical Industries.


Certification: ISO9001, 3A

Materials: 304, 304L, 316L, 1.4301, 1.4307, 1.4404

Standards: 3A, ASTM A249/A269/A270, EN10357, DIN 11850, ISO 2037, SMS 3008, BS4825-1, AS1528.1

Quality and Mechanical Tests: To assure the highest quality standards, our tubing is subjected to extensive testing and inspection programs that meet or exceed ASTM A270/A1016/A1016M test require- ments. Eddy current testing is performed on 100% of the sanitary tube produced.

Annealing: Inline bright annealing to 1900°F (1040° C) min. followed with a rapid quench.

Surface Finishes: Surface finish is 20 μ-in Ra (0.5 μm) ID maximum, 30 μ-in Ra (0.8 μm) OD maximum surface roughness measured per ASME/ANSI B46.1 with the profilo- meter reading at 90 degrees to the lay. Other finishes available upon request.

Packaging: As a final step to ensure purity standards, each tube is packaged using 2 mil poly sleeving and both ends are sealed using air tight end caps, wood boxes and all export requirements can be provided.

Marking: Bright annealed tubing is line–stenciled with OD, wall, ASTM specifications, size, grade, heat number, production date and time. OD polished tube is marked on one end of each tube with a removable label stating ASTM specification, manufacturer, grade and heat number. Continuous line stencil available on request.

 

Industry We Serve: Our superior quality products find application in various industries such as: Food & Dairy / Beverage / Brewery, Winery & Drinks / Pharmaceutical & Biotech / Photovoltaics, Semiconductors etc.

Our Export Market: USA / Canada / UK / Belgium / Spain / France / Poland / Bulgaria / Azerbaijan / Czech Republic / Mexico / Chile / Colombia / Costa Rica / Uruguay / Argentina / Paraguay / Ecuador / Peru / Venezuela / Thailand / Indonesia / Singapore / Malaysia etc.

Contact Details
Spezilla Tube Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Will Ma

Tel: 86-21-57701837

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)